ФЭНДОМ

Smesh LKand

Долина Смешариков(Страна Смешариков) — это место, где происходят события мультсериала «Смешарики» . Рядом с ней находятся Мегаполис (за морем) и Энск. Как показано в серии "Шлагбаум" - страна находится на острове. В серии "Тайна древних сокровищ" можно понять, что пустыня вблиз страны находится в 3 км от Ашхабада  и 2000 км от Омска, но, вероятно, это ошибочно, так как там климат совсем другой.

Долина Смешариков - очень большая долина, которя находится на Земле, окружённая дремучим лесом, морем,горами и пустыней. Судя по серии "Шлагбаум", является островом.

В Стране Смешариков происходят почти все события мультфильмов. Изредка Смешарики выходят за границы Страны (как например, в случае с их путешествием вМегаполис). Однако большую часть времени они находятся в долине, хотя им скучать и не приходится.

История Править

Доисторическая эпоха Править

В Долине Смешариков жили динозавры, мамонты и птеродактили. Позже они вымерли.

Новое время Править

В XIX веке на месте долины была Энская губерния. Там находилась усадьба помещиковМулентия и Муневры.

Новейшая история Править

В начале XXI века в Долине Смешариков жили Бараш, Крош, Нюша, Кар-Карыч,Совунья, Ёжик, Лосяш. Прошло какое-то время, и они отправились в Мегаполисна помощь Люсьену. Там они встретили Пина и Копатыча. Потом они все вернулись в долину.

Символика Править

Ромашка - герб долины смешариков. Она означает дружбу и понимание между смешариками, их помощь друг другу.

Положение в мире Править

Долина Смешариков расположена в умеренном климате, хотя в горах есть джунгли. Есть море, рядом с Долиной Смешариков находится множество различных островов, на которые сами Смешарики часто плавают. На северо-западе Страны Смешариков находится большая пустыня, в которую Ёжик нередко отправляется на поиски кактусов. На востоке Страны находятся горы. Также в долине есть даже собственный водопад, заснеженные горные хребты и растущая рядом с домом Совуньи сакура. На западе Страны растут огромные леса, рядом с которыми поселился Лосяш. Там же находится большинство озёр, на которых Смешарики любят рыбачить. А на юге, где в Страну Смешариков впадает море, образовалось уютное песчаное побережье, на котором живут Крош, Ёжик, Панди и Пин.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики